Не понимаю как это объяснить 7 целых 5/9 -2 целых 8/9
Помогите!Прошу!

2
прошу прощения, там не 2*9+8/9,а 2*9/9+8/9

Ответы и объяснения

2014-02-02T04:57:50+00:00
7 5/9-2 8/9=(7*9/9+5/9)-(2*9+8/9)=68/9-26/9=42/9=4 6/9
Нам в школе как то не так рассказывали....
И я забыла.А как это написать в тетраде?
Лучший Ответ!
2014-02-02T05:06:44+00:00
Сначала вычитаешь  целые части а потом дроби пишешь так 7целых 5/9-2 целые. 8/9
 =6 целых 9/9-2 целые 8/9= 4 целые 1/9