Ответы и объяснения

2014-02-02T08:24:52+04:00
Очень просто.
Описываешь как ты с ним встретился.
Потом поход к нему в гости.
Описываешь его характер.
Пишешь какие разные и одинаковые интересы, хобби.
Описываешь разные события с ним и с тобой.
Лучший Ответ!
2014-02-02T09:04:15+04:00
Я очень люблю читать книги унас дома очень большая библиотека и есть очень много старинных интересных книг Книга в нашем доме на первом месте и любим читать воскресными вечерами собравшись всей семьёй Книги передаются из поколения в поколение и есть даже такие старые книги который собирал мой прадед Книга друг человека из неё можно узнать много интересного из жизни древних людей животных потом времена царей Сейчас многие любят читать из интернета  но всё самое интересное это в старинных книгах Книгу надо беречь и ухаживать за ней тогда она ещё долго прослужит вам