Назовите как МИНИМУМ 3 причины резко континентального климата Восточной Сибири?

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T11:55:14+00:00
Лучший Ответ!
2012-03-12T11:56:29+00:00

1. располагается преимущественно в пределах арктического и субарктического климатических поясов

2. располагается на значительной высоте над уровнем моря

3. Восточная Сибирь изолирована горными хребтами от воздействий морей Тихого океана

4.  увеличение амплитуды температур

5. уменьшение количества осадков