Ответы и объяснения

2014-02-01T19:26:16+00:00
Приравниваем к нулю. Находим дискрименант и корни: х1=4-отпадает,т.к. в знаменателе будет 0. А х2=6 нам подходит.
Лучший Ответ!
2014-02-01T19:27:27+00:00
Знаменатель не должен быть равным нулю
 x^{2} -4 \neq 0
 x^{2} \neq 4
x=-2 : x = 2

 x^{2} -5x+6=0 \\  \left \{ { x_{1} + x_{2} =5} \atop { x_{1} { x_{2}=6 }} \right. \\ x_{1} = 2 \\ x_{2} = 3

 \neq 2
Ответ: x=3