Числа m и n пропорциональны числам 2 и 5 . Найдите эти числа, если их разность равна 90

2
Спасибо, что поставила лучший ответ!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
не за что )))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T19:02:28+00:00
2014-02-01T19:02:59+00:00
M/n=2/5 
Если разность этих чисел равна 90, то m-n=90 и n=m-90. Получаем: 
m/m-90=2/5 
5m=2(m-90) 
5m=2m-180 
5m-2m=-180 
3m=-180 
m=-60 
n=m-90=-150 

Ответ: m=-60, n=-150.
или n-m=90? n=90+m? m/(90+m)=2/5 5m=180+2m  3m=180  m=60  n=90+60=150