Площадь прямоугольного участка земли составляет 720 м^. Найди длину и ширину участка, если ширина на 16 м меньше длины.

м^ - метр квадратный

решение задач при помощи квадратных уравнений.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2012-03-12T15:44:56+04:00



пусть ширина x, тогда длина (x+16)

   x*(x+16)=720

   x^2+16x-720=0

    D=b^2-4ac=256+2880= 3136

x1=(-16+56)/2= 20

x2- побочный корень, тогда

ширина = 20

длина=20+16=36 

2012-03-12T15:51:45+04:00

х+(х-16)=720

х^-16х-720=0

D=(-16)^-4*(-720)=256+2880=3136

х1=16+56:2=36 

х2= 16-56:2=-20