Вся хурьма здесь в приведении к квадратному двухчлену и разложению его на множители, и к применению Л.Ш., т.е. чертите OX, отмечаете все корни неравенста и смотрите, когда оно больше/меньше нуля.
Ну или просто подставляя корни и смотря, где какой знак
Если корень наибольший, то везде + это понятно.
2 по модулю-это -, т.к. в 1 из скобок появляется-
И т.д.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T20:05:58+00:00
2014-02-01T20:38:07+00:00