Число 76 составляет 40% от данного числа. Найдите среднее арифметическое этих чисел

2
Спасибо, что поставила лучший ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
А давай дружить!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
давай )))))
Тогда лови приглашение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
ты есть в вк ???

Ответы и объяснения

2014-02-01T22:37:31+04:00
Пусть данное число х -100%                           
                               74-40%
х=74*100/40=185
Среднее арифметическое: 185+74=129,5
Лучший Ответ!
2014-02-01T22:38:31+04:00
76 - 40%
х   - 100%
76*100=х*40
7600=х*40
х=7600:40
х=190
(190+76):2=133