Ответы и объяснения

2014-02-01T18:34:05+00:00
Она заключается в словах попутчика-автора в поезде, где он обращается к мальчику Ване. 
...Да не робей за Отчизну любезную 
Вынес достаточно русский народ 
Вынес и эту дорогу железную, 
Вынесет всё, Что господь ни пошлёт: 
Вынесет всё!И широкую, ясную 
Грудью дорогу проложит себе, 
Вот только жить в эту пОру прекрасную 
Уж не придётся ни мне, ни тебе!
Лучший Ответ!
2014-02-01T18:50:08+00:00
В 1864 году Николай Алексеевич Некрасов пишет стихотворение “Железная дорога” — одно из самых драматичных своих произведений. По масштабу событий, по своему духу это сравнительно небольшое стихотворение — настоящая поэма о народе. Но если в предыдущих произведениях поэт свято верил в приход “светлого будущего”, то теперь он с горечью говорит: