Пожалуйста помогите решить задачу

В акваріум налили 8 л води що становить 20відсотків об`єму акваріума.Скільки л води треба ще налити щоб акваріум був повним?

2

Ответы и объяснения

  • LFP
  • Модератор
2014-02-01T22:35:52+04:00


Полный аквариум --- 100%
20% уже налили --- осталось 80% долить...
8 л --- 20%
х л --- 80%
х = 8*80 / 20 = 8*8/2 = 32 л
Лучший Ответ!
2014-02-01T22:36:50+04:00
20%-это 1/5часть.Значит надо 8*5=40 литров.!УДАЧИ!
40 литров это полный.а долить надо 40-8=32 литра.