Людии) продолжите предложение: Когда я подошла к окну я увидела.......(надо что бы сложное было)

2
когда я подошла к окну, я увидела, как маленький мальчик играет в песочнице.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T18:03:48+00:00
Когда я подошла к окну, я увидела, как мой друг идет домой. 
Когда я подошла к окну, видела что, какое-то не понятное разуму человека существо,ползло по холодной улице,разрушая всё на своём пути.
2014-02-01T18:17:57+00:00


Когда я подошла к окну я увидела, что первый пушистый снег ровно ложится на землю.