Привет пожалуйста помогите решить задачу для 3-го класса с краткой записью:
Первый отрезок на 8 сантиметров длиннее 2-го.
А 3-ий отрезок на 4 сантиметра короче 1-го.
На сколько сантиметров 1-ый отрезок длиннее 3-го?

2
побыстрее
извините ошиблась 3 отрезок на 4 сантиметра короче 2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T18:08:05+00:00
Если правильно написано условие, то ответ очевиден на 4 см
извини на 4 сантиметра короче 2
тогда 8+4=12 см
ок но краткая запись все равно нужна учительница сказала
2014-02-01T18:17:13+00:00
Х-третий отрезок
(Х+4)-первый отрезок
(Х+4-8)-второй отрезок
Х+4-Х=4(см)
Ответ: на 4 сантиметра
извини перепутала 3 отрезок на 4 сантиметра короче 2