Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T17:44:42+00:00
Математик в первый день прочитал 38 листов книги "Правила дорожного движения ", во второй день- на 18 листов меньше, чем в первый, а в третий день- в два раза больше, чем в первый и второй дни вместе. Сколько листов в книге "Правила дорожного движения " ?
2014-02-01T17:49:00+00:00
Расстояние от деревни до поселка 2500 м, а от поселка до города 2900 м. За какое время можно доехать от деревни до города со скоростью 900 м/мин?