Ответы и объяснения

2014-02-01T17:32:52+00:00
Разгром половцев.они регулярно падали на Переяславское княжество.
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-01T17:43:31+00:00
1. «Устав Владимира Мономаха»,который ограничил прибыли ростовщиков и облегчал положение должников.
2.Р
азгромил половцев.
3.
Начали заключаться династические браки между Рюриковичами.
4.По поручению Владимира была создана 2-я редакция «Повести временных лет» Нестором.