Помогите пожалуйста сделать A2; A3!
Очень надо к понедельнику

2
у тебя есть Контакт?давай я а2 решу и кину тебе туда
А2. ОДЗ: х не равен 3, -3, 0. 27х-81-2х^2+18-3х-9=0. 2х^2-24х+72=0. х^2-12х+36=0. Д=144-144=0. х=12/2=6
да есть
а ну вот,ото я уже не могу решать

Ответы и объяснения

2014-02-01T21:29:49+04:00
А) Д=49-24=25; корень 25=5
   х1=(7+5)\2=6
  х2=(7-5)\2=1
б)6х^2=294
 x^2=49
x=7
x=-7
в)х(5х+7)=0
х=0   и  5х+7=0
             х=1,4
г) Д=4-84=-80 нет решения

Лучший Ответ!
2014-02-01T21:34:34+04:00
А3!пусть ширина = х,длина х+8.уровнение:х*(х+8)=209
х^2+8х-209=0
D=900
√D=30
х1=11
х2=отрицательные,не подходит к условию задачи
2)11+8=19