Ппппрооожжжжаааалллууууййййссссттта помогите.
Люди нам по истории задали рекламу на тему кино и мы должны очень креативно подойти к этому. Если не сложно можете подать идеи. Просто с фантазии плохо. Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-01T21:22:04+04:00
В 2020 человек высадиться на Марс,чем не идея для фильма,которую можно использовать на 4 точно. Триллер и ужасы можно снять;приключенческий фильм; документальный;даже драму с элементам фантастики и ужасами(ещё один аватар или гравитация)
Комментарий удален
ааа а то я думаю что то не слышала
ну и какой?
Комментарий удален
можно и типа пародии хотя снимать фильм времени нет а ты не знаешь какой нибудь способ просто привлечь к киномотографии учителя и остальных
2014-02-01T21:27:39+04:00
Эволюция кино. с самых первых фильмов и до наших дней