из 1 ц свежих яблок,чтобы получить 80кг сушеных? сколько сушёных яблок можно получить из полутонны свежих?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-12T15:23:59+04:00

полтонны= 5 центнеров

1) 5 : 1 = в 5 раз 5 ц больше 1 ц

2) 80 х 5 = 400 кг сушеных яблок получится из полутонны свежих яблок.

Лучший Ответ!
2012-03-12T15:25:01+04:00

 1ц=100кг - 80 кг сушеных

пол тонны 1000кг:2=500кг -? кг сушеных

 

1)500:100=5 раз >

2)80х 5=400 кг сушеных яблок из полутонны