Ответы и объяснения

2014-02-01T17:08:05+00:00
2. важный(полн)-важен(кратк)
3. важнее(сравнит)- самый важный(превосх).
4. научный(ед.ч.)
5. Научный-научная-научное;
6. важный-важного-важному-важного-важным-важном; научный-научного-научному-научный-научным-научном; отцов-отцова-отцову-отцова-отцовым-отцовом.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-01T19:33:16+00:00
Важный(-ого, -ому, -ым, -ом) - важен, важнее, важнейший, важная(-ой, -ую, ), важное(-ого, -ому, -ым, -ом), важные( -ых, -ым, -ыми, -ых) - в скобках оконч. косвенных падежей.
научный -(-ого, -ому, -ым, -ом) научная(-ой, -ую), научное(-ого, -ому, -ым, -ом) научные ( -ых, -ым, -ыми, -ых)
отцов (-а,-у, ым, -ом) - отцовский ( -ого, -ому, -им, -ом), отцовская (-ой, ), отцовское (-ого, -ому, -им, -ом), отцовские (-их, -им, -ими, -их).