Задача 4 класс Два междугородных автобуса выехали в рейс одновременно от одной автостанции в противоположных направлениях. Скорость одного из них 75 км/час что на 10 км/час больше скорости другого. Какое расстояние будет между ними через 10 часов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T16:40:16+00:00
(75 + (75-10))*10=140*10=1400км
пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну так будем дружить или нет
ну я же сказала пожалуйста
ну давай будем друзьями
а если не хочешь то просто скажи ты есть в одноклассниках и как ты там подписан
2014-02-01T16:42:21+00:00
V1=75
V2=75-10=65
S1=75*10=750
S2=65*10=650
Sобщая=750+650=1400
спасибо но я уже решила
Надо говорить "спасибо"
так я так и сказала