Перекладите I like sport. It plays a great role in my activities. Most of all I like to play basketball. I am a very good player and often take part in different sport competitions. Sometimes we win them but sometimes we lose.

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T19:52:35+04:00


Я люблю спорт. Он играет важную роль в моих занятиях. Больше всего люблю играть в баскетбол. Я очень хороший игрок и часто участвую в разных видах спорта.
..в разных спортивных соревнованиях. Иногда мы выигрываем, но иногда проинрываем.
Лучший Ответ!
2014-02-01T19:59:32+04:00


Я люблю спорт. Он играет большую роль в моих занятиях. Больше всего я люблю играть в баскетбол. Я очень хороший игрок и часто принимаю участие в разных спортивных соревнованиях. Иногда мы выигрываем, но иногда мы проигрываем...