Помогите пожалуйста!!!


В двух кабинетах 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стало в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально???


Решить надо уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T19:34:48+04:00


Х стульев - было в первом кабинете, стало х+9
68-х стульев - было во втором кабинете, стало 68-х-9 = 59-х
3(х+9)=59-х
3х+27=59-х
4х=32
х=8 (стульев) - было в первом кабинете
68-8=60 (стульев) - было во втором кабинете
2014-02-01T19:42:51+04:00
(Х+9)+(х+9)/3=68
И дальше как обычное уравнение