Миша и Костя делили одно и то же число: Миша на 14,а Костя на 17. У Миши получилось в частном 8 и в остатке 4. Какое частное и какой остаток получилось у Кости?

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T10:56:20+00:00

1) 14*8+4=116 (ч)- это число
2) 116:17=6 (ост. 14)- такое число получилось у Кости
Ответ: 6 и остаток 14 такой ответ получил Костя. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-12T10:59:00+00:00

14 х 8 + 4 =116 такое число  делил Миша

11 6: 17 = 6 и остаток 14 получилось у Кости