ученикам 8 класса (!!!) вопрос
(дядям и тетям старше 14 лет просьба не напрягаться)
Заполните пропуски:
27 ноября 1836 года в Петербургском Большом театре ...
19 апреля 1836 года в Александринском театре ...
11 июня 1836 года в Академии художеств ...
22 декабря 1836 года в журнале Современник ...
А чем еще запомнился вам 1836 год?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T22:11:41+04:00
1) состоялась премьера оперы "Жизнь царя"
2)состоялась премьера комедии "Ревизор"
3) не знаю.... вы просили не напрягаться:D
4) опубликовали Капитанскую дочку)
 как то так)
Комментарий удален
ну я 9... думаю ничего страшного)
Комментарий удален
2014-02-01T22:12:17+04:00
23 Апреля 1836 года. Выходит первый номер журнала <Современник>, основанного А.С. ПУШКИНЫМ.
03 Апреля 1836 года. Принято решение о постройке первой в России пассажирской железной дороги - от Санкт-петербурга до Павловска через Царское Село. Поэтом назвали ее Царскосельской.