Среднее арифметическое 2 чисел 4,4.Найдите эти числа,если 1 из них на 1,4 больше другого.

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T14:47:26+04:00

1- число- у

2- число у+1,4

ср. арифметическое-4,4

1) 

(у+у+1,4):2=4,4

(2у+1,4)=4,4х2

2у+1,4=8,8

2у=8,8-1,4

2у=7,4

у=7,4:2

у=3,7- первое число

2) 3,7+1,4=5,1- второе число

проверка: (3,7+5,1):2=8,8:2=4,4, верно 

Лучший Ответ!
2012-03-12T14:50:01+04:00

4.4*2=8.8

8.8-1.4=7.4

7.4/2=3.7 второе число

3.7+1.4=5.1 первое число

Ответ: 3.7 и 5.1