Приведите примеры показывающие что действие силы зависит от площади опоры на которую действует эта сила

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T18:48:11+04:00
Человек 80кг вязнет в болоте опираясь на две ноги сила тяжести
А гусенесный вездеход с огромной площадью опоры гусниц и весом пусть 2тонны нз даже примерно, не вязнет
человек повяз и тонет
вездеходу хоть бы хрен
Лучший Ответ!
2014-02-01T19:31:35+04:00
Человек идя по снегу проваливается,а если он наденет лыжи,то площадь будет больше=> сила меньше,он не будет проваливаться