средняя скорость бега одного лыжника 15км/ч а другого 200м/мин какой лыжник бежит быстее и на сколько больше км он пробегает за 1ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T10:44:26+00:00



200м/мин * 60мин=12000 м/ч =12км/час - скорость второго лыжника

15-12=3(км/ч)

Ответ: скорость первого лыжника больше на 3км/час.

 

 

2012-03-12T10:45:36+00:00

 

15 км = 1500м

1 ч = 60 мин

1)1500:60=25 (м/мин)-скорость  первого лыжника

2) 200*60=12000(м)=12 (км/ч)- скорость второго лыжника

3) 15-12=3 (км)- на столько больше

Ответ: первый лыжник бежит быстрее, на 3 км больше он пробежит, чем второй лыжник.