Помогите пожалуйста по Русскому языку я эту тему не как не понимаю!!!
Вставте пропущенные буквы и сгруппируйте слова а) Со слитным б) с раздельным написанием не со словами:
(не)с..ди,
сл..жа, (не)буд..т, (не)бр..сай, (не)счастье, (не)большой, д..ждишко -
лодырям отдышка, обид..т, (не)навид..т, (не)счачтные, пам..тны бывают,
(не)заслониш, рук..вицей, (не)убьёшь, (не)былицей.
Зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T14:40:43+00:00
А)несчастье,небольшой,сложа,обидет,ненавидит,несчастные,небылицей
б)не сиди,не будет, не бросай,дождишко-лодырям отдышка,памятны бывают,не заслонишь,руковицей,не убьешь,
слова без НЕ я раскидала по группам,но они грамотически написаны правильно.куда их сама разберись
2014-02-01T14:43:56+00:00
А)- несчастье. небольшой. ненавидет. несчастные. небылицей-можно заменить синонимами
б)-не сиди сложа. не будет. не бросай. не заслониш. не убьеш-пишутся раздельно,так как глаголы с "не" пишутся раздельно.
дождишко. обидет. памятны. руковицей