Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-01T18:35:35+04:00
Показать что мамины руки умеют всё,что какие они золотые,нежные,заботливые.Что они способны всегда помогать
спасибо
а поставь пож)чьё лучшее)
спасибо тебе)
2014-02-01T18:35:37+04:00
РУКИудивительныеобыкновенныесухиечуть шершавенькиежёсткиерабочиеими сделано добра – на десятерых хватитВывод. В ваших мини-сочинениях вы тоже описываете руки ваших мам, что они “золотые, нежные, ласковые, всё умеют”.