один катет прямоугольногоодин катет прямоугольного треугольника на 17 см меньше другого.Найдите площадб этого треугольника,если гипотенуза равна 25 см.Помогите с уравнением

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T14:15:39+00:00
Первый катет - х, второй - х-17.
по т. пиф.
х^2 + (x-17)^2 = 625 ( двадцать пять в квадрате)

а для нахождения площади произведения найденных катетов делишь на два

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-01T14:18:26+00:00


A катет
a+17 второй
по теореме пифагора
a^2+(a+17)^2=25^2
a^2+a^2+34a+289=625
2a^2+34a-336=0
a^2+17a-168=0
a12=(-17+-31)/2=7 -24
-24 нет
первый 7 второй 24
S=1/2*7*24=12*7=84