из двух поселков расстояние между которыми 68км.одновременно навстречу друг другу направились велосип.ипешех. скорость велосип 12км,ч. а скорость пешехода5кмвчас какое расстояние будет между вел и пеш через3часа.решить2спосабами

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T14:30:37+04:00

первый способ 

(12+5)х3=51 км

68-51=17 км 

второй способ

12х3=36 км

5х3=15 км

68-(36+15)= 17 км

Лучший Ответ!
2012-03-12T14:38:04+04:00



1 способ

1)12+5=17 (км/ч) скорость сближения

2)17*3=51 (км)они пройдут за 3 часа

3)68-51=17(км)расстояние между ними через 3 часа

2 способ

1)12*3=36(км)проедет велосипедист за 3 часа

2)5*3=15(км)пройдет пешеход за 3 часа

3)15+36=51(км)они пройдут вместе

4)68-51=17(км)между ними через 3 часа

Ответ:расстояние между пешеходом и велосипедистом  через 3 часа 17 км