Длина коробки,имеющей форму прямоугольного параллелепипеда,равна 30см.,а ширина-20см.

1)Чему равна высота коробки,если её объём равен 7200см.куб.?

2)Какую площадь и какой периметр имеет дно коробки?

3)Коробку надо перевязать лентой,(крест на крест).Какой длины должна быть эта лента,если на узел и бант надо дополнительно предусмотреть 26см.?

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T14:28:28+04:00



2*(30+20)=100 cм - периметр дна коробки

30*20=600 кв.см- площадь дна коробки

7200:600=12 см - высота коробки

длина ленты :

4*12+2*30+20*2+26=174 см 

Лучший Ответ!
2012-03-12T14:36:53+04:00



1)7200:30:20=12см-высота коробки.

2)30*20=600кв.см.-площадь дна коробки.

3)(30+20)*2=100см-периметр дна коробки.

4)30+12+12+30+20+12+12+20+26=174см-должна быть лента.