Сторона правильного треугольника равна 84.Найти радиус описанной окружности

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T18:00:13+04:00


Радиус описанной окружности = сторона*корень3/3=84*корень3/3=28*корень3
Лучший Ответ!
2014-02-01T18:25:07+04:00
Радиус описанной окружности около правильного треугольника находится по формуле: R= \frac{a}{ \sqrt{3} }
В нашем случае сторона a=84.
Подставим и найдем радиус описанной окружности: R= \frac{84}{ \sqrt{3} } = \frac{84 \sqrt{3} }{3}=28 \sqrt{3}