Из дробей 49/5,11/3,19/12,48/16,355/100,817/121,3407/1000 выделить целую часть,а смешанные числа 1целая2/3,5целых4/11,7ц13/17,9ц45/51,8ц9/100,6ц13/1000 запишите в в иде неправильных дробей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T13:59:15+00:00
1) 9целых 4/5, 3целых 2/3, 1целая 7/12, 3, 3целых 55/100 или 3 целый 11/20, 6целых 91/121, 3целых 407/1000


2014-02-01T14:00:43+00:00
9ц4/5; 3ц2/3; 1ц 7/12; 3ц; 3ц55/100; 6ц91/121; 3ц407/1000
5/3; 59/11; 132/17; 504/51; 809/100; 6013/1000