В саду дети собирали яблоки?груши?персики и урюк.Масса всех собранных фруктов равна 38кг.Масса собранныхяблок и груш равна 25кг,масса яблок и персиков 17кг,а масса яблок и урюка 15кг.Сколько кг.каждого фрукта собрали дети??

Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T10:26:48+00:00



1)х+25-х+17-х+16-х=38

-2х+58=38

-2х=38-58

-2х=-20

х=10кг-яблок.

2)25-10=15кг-груш.

3)17-10=7кг-персиков.

4)16-10=6кг-урюка.

  • Участник Знаний
2012-03-12T10:55:56+00:00



х + 25 - х + 17 - х + 16 - х = 38

- 2х +58 =38 

  2х = 20

х=10 

10 кг яблок

17 - 10 = 7 кг персиков

25 - 10 = 15 кг груш 

16 - 10 = 6 кг урюка