Чтобы узнать расстояние от дома до реки костя вышел из дома начал считать шиги у реки он насчетал 1386 шагов а обратно 1400 Сколько в среднем шагов сделал костя от дома до реки Найди расстояние от дома дореки если средняя длина шага кости 3 дм вырази ответ в м и дм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T14:24:48+04:00



1386+1400=2786(шагов)- до речки и обратно

2786:2=1393(шага)-среднем расстояние до речки

1393*3=4179(дм)-расстояние от дома до речки

1 м=10дм

4179 дм=417м 9 дм

 

2012-03-12T14:24:54+04:00