В классе учатся три брата: костя, сергей и митя. если кто то из них получает две "4" или "3" то затем получает "2". если кто то из них получает подряд разные оценки то следующей оценкой будет большая из них. если кто то из них получает подряд две пятерки то следующей получает четверку. в начале четверти костя получил "4" и "3", Сергей "3" и "2", Митя "2" и "5". Какие оценки они получат за четверть, если получено по тридцать оценок и оценка ставится по среднему арифметическому?

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T13:54:04+00:00
Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2014-02-01T13:56:04+00:00


Попробуем повыписывать первые оценки: 
1. Костя
4 3 4=max(4,3) 4=max(3,4) 2 4=max(2,4) 4=max(2,4) 2 4 4 2 ...
Итак, Костя получит сначала 4, 3, 4, а потом будет повторяться 4, 2, 4
Средняя оценка = ((4+3+4) + 9*(4+2+4))/30 = 101/30 = 3,36...
По правилам округления ближайшая оценка 3
2. Сергей
3 2 3=max(3,2) 3=max(2,3) 2 3=max(3,2) 3=max(2,3) 2 3 3 2...
Здесь повторяются 3, 2, 3
Средняя оценка = (3 + 2 + 3)/3 = 8/3 = 2,66...
Ближайшая оценка 3
3. Митя
2 5 5=max(2,5) 4 5=max(5,4) 5=max(4,5) 4 5 5 4 5...
Первый три оценки 2, 5, 5, затем повторяются 4, 5, 5
Средняя оценка = ((2+5+5) + 9*(4+5+5))/30 = 138/30 = 46/10 = 4.6
Ближайшая оценка 5