Рассчитать
сопротивление участка цепи, изображенного на
рисунке 2, если сопротивление каждого резистора
равно 6 Ом

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-01T17:37:27+04:00
нужно сложить все резисторы, получиться общее сопротивление) R1 + R2 + R3 + R4 = Rобщ.   Ответ 8 Ом.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-01T17:44:43+04:00


Вся эта схема сводится к трем параллельным участкам
обозначим  сопротивление верхнего треугольника r

1/r= 1/6 +1/12=3/12=1/4
r=4 Ом
находим сопротивление 3 параллельных участков
1/R = 1/(6+4+6) +1/(6+6) +1/6+4+6)
1/R =1/20+1/12+1/20=11/60
Ответ    R = 60/11    (ом)
99% гарантии

А можно по подробней?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален