Составьте удобную для вас схему или таблицу об известных вам ролях мягкого знака.заранее спасибо (3 клас)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T13:29:48+00:00
Я могу только письменно ты сама нарисуй ок? смягчающий мышь, тишь, разделяющий гласную от согласной к примеру льет, вьюга.
спасибо
пожалуйста
и еще на всякий случай скажу мягкий знак стоит в корне или после корня.
2014-02-01T19:35:52+00:00
Разделительный,нач. ф. женский род ед.ч.,неопр. ф. глагола.
Комментарий удален
http://схемо.рф/upload/sx/466/preview/11.jpg
это сайт
О, спасибки