Можете помочь. нужно написать доклад про рыбу белуГу. самое главное и вкраце мне просто надо будет рассказывать

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T17:12:38+04:00
Насколько вкратце?????????????????

попробуй сокротить расказ что нужно оставь что не нужно выкени
составляет исключительно наше достояние. Волга, Урал, Кура, Дон, Кубань — главные местности ловли Белуги (Huso huso) и только в Дунае она еще довольно многочисленна. Собственно говоря, Белуга (Huso huso) большую часть своей жизни проводит в море и в реки входит по достижении известного возраста — для метания икры, что, как мы увидим далее, бывает не каждый год
а затем возвращается обратно в море, также как и мальки ее. Тем не менее она заходит очень далеко и есть даже некоторое основание предположить, что чем больше белуги, тем далее идет она нереститься. Изредка Белуга (Huso huso) заходит из Черного моря в Средиземное и Адриатическое, и не так давно (1850) была поймана Белуга (Huso huso) в окрестностях Венеции.
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-01T17:12:42+04:00
Белуга — одна из крупнейших проходных рыб. В прошлом достигала длины более 5 ми массы более 1000 кг. Продолжительность жизни таких крупных экземпляров, видимо, превышала 100 лет. Максимальный зарегистрированный возраст в 46 лет отмечен в1977 г и 44 года в 1983 г. В 1970 г. в промысловых уловах на Волге средняя длина самок белуги составляла 267 см и масса 142 кг, самцов соответственно 221 см и 81 кг.Общий цвет тела пепельно-серый, брюхо серовато- белое, нос желтоватый.Кроме величины, белуга легко отличается от всех других осетровых рыб своим толстым цилиндрическим туловищем и коротким заостренным носом, который несколько просвечивает, так как не покрыт костяными щитиками.


у тебя очень мало информации
сильно сжал