От пристани города Нижний Новгород отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода.Через три часа расстояние между ними было 204 км.Средняя скорость одного из теплоходов 32км/ч.С какой средней скоростью шелдругой теплоход?

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T09:53:27+00:00



1)32*3=96км-прошёл первый за 3 часа.

2)204-96=108км-прошёл второй за 3 часа.

3)108:3=36км/ч-скорость второго.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-12T10:05:22+00:00



1) 32 х 3 = 96 км  расстояние 1 теплохода за 3 часа

2) 204- 96 = 108 км  расстояние 2 теплохода за 3 часа

3) 108 : 3 =36  км/ч скорость 2 теплохода