1. В какой ткани происходит отложение запасных веществ: соединительной или эпителиальной?
2. Какая ткань обеспечивает обмен веществ между организмом и окружающей средой: эпителиальная, соединительная или нервная?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-01T16:49:13+04:00
1)эпиталеальной
2)эпителиальной
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-01T16:50:14+04:00