На клумбе посажено a рядов роз, в каждом ряду по b лунок, в каждую лунку посажено по c кустов. Сколько всего кустов роз посажено на клумбе ?

Составте выражение и найдите его значение при a = 9 ; b = 12 ; c = 3 .

Помогите пожалуйста !!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T16:43:39+04:00
Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2014-02-01T16:45:12+04:00

в каждом ряду по b лунок, в каждую лунку посажено по c кустов, значит в одном ряду bc кустов. А таких рядов а, значит во всех рядах аdc кустов.

аdc =9*12*3=324