Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T12:32:56+00:00
при- + пе(ть) + -ва(ть)   —   припевать.
это когда к основе слова + приставка + суффикс (из самого названия понятно)
я знаю что это такое просто не могу придумать слова
под-снеж - ник, лес - под-лес-ок
спасиюо
  • NEStT
  • профессор
2014-02-01T12:34:36+00:00
Подосиновик, переадресовка,беспорядок, подписка, безбрежный, бездарный, подснежник и тд.