Из чисел 3/2;27/10;39/4;177/20;801/100 выделите целую часть, а числа 1 1/2;2 7/10; 12 3/4 ; 8 7/20;9 1/10 запишите в виде неправильной дроби

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-01T16:27:08+04:00
1 1/2 ; 2 7/10; 9 3/4; 8 17/20 ; 8 1/100;
вьорое задание 3/2; 27/10 ; 51/4; 167/20; 91/10
  • Участник Знаний
2014-02-01T16:28:49+04:00
1)целая часть: 3; 2; 9; 8; 8 2)неправильные дроби: 3/2; 27/10; 51/4; 167/20; 91/10