Помогите решить задачку!!!


На молочный завод привезли молоко с двух ферм,причом с одной привезли 416 л.

Стеризовали 170л,для приготовления творога использоволи 245 л.

Осталось 118 л - их использовали для приготовления йогуртов.Сколько литров молока привезли со второй фермы?


Решение

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T09:45:20+00:00

1ф-416 л.

2ф- ?

ст-170л

тв-245л

ост-118л

1) 170+245+118=533(л)- всего привезли на завод

2) 533-416=117(л)- привезли со второй фермы

Лучший Ответ!
2012-03-12T09:55:41+00:00



с первой фермы------------416л

со второй фермы------------?л

170+245+118=533 л молока всего использовали

533-416=117 л молока привезли со второй фермы.