Составить текст из 10 предложений. что бы в словах были корни ЛАГ,ЛОЖ.
Не слова с эти корнями,а текст!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T12:09:40+00:00
Вот она, настоящая русская зима - январь. Трещат крещенские морозы. Небосвод ясный и чистый, снег слепит глаза от яркого солнечного света. Чем ярче солнце, тем холодней день. Январь это самый зимний месяц, на который приходится полное спокойствие и безмятежность природы, которая отдыхает и набирается сил на предстоящий плодородный год под толстым слоем выпавшего еще с прошлого месяца снега. 

Дни становятся длиннее, даже природа уже чувствует прибавку света. Взять хотя бы веточку тополя, поставить в вазу с водой, и в теплых стенах дома появятся маленькие листочки, а значит и солнце стоит в повороте на весну, и природа приготовилась в томительном ожидании.
Лучший Ответ!
2014-02-01T12:30:23+00:00
Мой кот располагается на кресле.Я положила ключи на столик у прихожей.Сегодня ненастная погода,снег ложится на дома кучками.