Бабушка старше мамы на 20 лет, а мама старше дочери в 2,5 раза. Вместе им 116 лет. Сколько лет каждому из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T09:44:57+00:00

Пусть дочери - x лет, тогда:

маме: 2,5x лет, а 

бабушке: 2,5x+20 лет, тогда:

x+2,5x+2,5x+20=116

6x+20=116

6x=96

x=16 

16*2,5=40

40+20=60

Ответ: 16, 40, 60

 

 

2012-03-12T09:45:31+00:00

дочь х лет.                                    

мама 2,5х лет.               }116 лет

бабушка 2,5х+20 лет

х+2.5х+2.5х+20=116

6х=116-20

х=16 лет

дочери 16 лет

маме  16 умножыть 2.5 =40 лет

бабушке 40+20=60 лет