На складе было 180,4 тон угля.Для отопления школ отпущенно 3/11 этого угля.сколько тон угля осталось на складе

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T13:33:08+04:00



1)180.4:11*3=49.2тонны-отпустили для школ.

2)180.4-49.2=131.2тонны-осталось на складе.

Лучший Ответ!
2012-03-12T13:36:47+04:00



180,4:11х3=49,2 (т) -----угля отпущено для отопления

180,4-49,2=131,2(т) -----угля осталось на складе

Ответ:131,2 тонн угля осталось на складе.