1. В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткан. В одном куске было на 4 м ткани больше, и из него сшили на 2 плаща больше. Сколько ткани расходовали на 1 плащ? на 6 плащей?

2. В мастерской сшили одинаковые плащи из двух кусков ткани длиной 6 м и 10 м. Из большего куска сшили на 2 плаща больше. Сколько метров ткани ушло на 8 плащей???

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T13:31:43+04:00



№1.1)4:2=2м-идёт на один плащ.

2)2*6=12м-идёт на 6 плащей.

№2.1)10-6=4м-разница.

2)4:2=2м-идёт на один плащ.

3)2*8=16м-ушло на 8 плащей.

Лучший Ответ!
2012-03-12T13:34:37+04:00



4:2=2 (м) - на один плащ.

2*6=12 (м) - на 6 плащей.

Ответ:  на 1 плащ - 2м, на 6 плащей - 12м.


10-6=4  м- израсходовалось на 2 плаща     

4:2=2 м- израсходовалось на 1 плащ    

8*2=16 м- израсходовалось на 8 плащей