50 % площади огорода заняли картофелем,15%-огурцами,а оставшуюся часть огорода-помидорами.Какую площадь занял картофель и какую-огурцы,если помидоры посадили на 17,5 а ?

2

Ответы и объяснения

2014-02-01T15:58:01+04:00
Т к 50%-занято картофелем, 15%-огурцами, то 35%-занято помидорами
Найдем сначала кол-во земли, занятое под картофель
17,5а-35%
ха-50%
35х=875
х=25 а- занято картофелем
Занято под огурцы
17,5а-35%
ха-15%
35х=262,5
х=7,5 а- занято огурцами.
Лучший Ответ!
2014-02-01T15:58:37+04:00


Вся площадь-100%
100-50-15=35%- заняли помидоры
х-100%
17,5-35%
х=17,5*100:35=50а- вся площадь
50а-100%
х-   50%
х=50*50:100=25а- картофель занял
50а-100%
х-  15%
х=50*15:100=7,5а- огурцами занято